- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Археологическая практика на городище Уфа-2 23 января 2012
В первый же день нам рассказали о том, что памятник датируется V-ΧIV веками и относится к эпохе Средневековья. Когда-то он был заселен племенами бахмутинской и кушнаренковской археологических культур. Это было определено в ходе раскопок по найденным в 2006-2009 годах древним монетам золотоордынского времени, а также обломкам керамики, наконечникам стрел, бусинам, обломкам железных предметов, костей животных и т.д.
Обнаруженные при раскопках материалы (рыбьи позвонки, иголки, керамика, бусины, костяные изделия, кусочки бересты) позволили нам определить, что древние жители городища Уфа-2 занимались рыболовством, ткачеством, гончарством, изготовлением орудий труда, украшений и даже умели писать и были, вероятно, образованными для своего времени.
На практике мы научились хорошо работать лопатой – главным инструментом археолога! Поняли, как копать по культурным горизонтам, проводить зачистку, просеивать грунт, внимательно осматривать землю в раскопе, оформлять паспорта для индивидуальных находок, упаковывать их, фотографировать находки и вести полевой дневник археолога. Узнали на своем собственном опыте, как археологи работают, чем они занимаются, как дружат и вместе работают с утра до вечера на раскопе. Мы подружились со студентами-историками БашГУ и делились с ними своими впечатлениями. Кроме того, в свободное время мы ходили по музеям города Уфы и увидели, как хранятся в музеях найденные археологические коллекции и другие произведения искусства.
Практика (археологическая и не только) дополняет теоретические сведения практическими навыками и умениями, развивает характер и учит преодолевать трудности, самим добывать новые материалы. Некоторые студенты именно после практики начинают интересоваться предметом. Кстати, для студентов, увлекающихся археологией, ежегодно проводятся республиканские и региональные студенческие конференции.
[right]Маньянова Равиля, студентка 2 курса[/right]
Сведения об образовательной организации
НФ УУНиТ - победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад
- Политика обработки персональных данных
- Протоколы комиссии по академическим отпускам
- Противодействие коррупции
- Профилактика мошенничества
- Противодействие терроризму и идеологии экстремизма
- Антинаркотическая профилактическая работа
- Телефон доверия противодействия наркоугрозе
- Горячая линия по вопросам защиты прав студентов
- Информация для родителей
- Рубрика «Прокурор разъясняет»
- Реквизиты для оплаты стоимости обучения
- Охрана труда и пожарная безопасность
- Вакансии
- О нас пишут
- Полезные ссылки

