- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Наставничество в патриотическом направлении 6 июля 2024
В НФ УУНиТ прошёл региональный семинар-лекция на тему " Наставничество в патриотическом направлении", прочитала преподаватель физики колледжа Гиззатуллина А.Н., лектор Башкирского регионального отделения Российского общества "Знание". Нефтекамский филиал УУНиТ является партнёром Башкирского регионального отделения Российского общества "Знание". Вводным словом выступил директор НФ УУНиТ, кандидат биологических наук Шаяхметов Н.Н.. На мероприятии участвовали: Юсупова Е.Х., ветеран общества "Знание" РФ; редакторы газеты "Краснокамские Зори", и региональной газеты " Курай"; педагоги-наставники МАОУ СОШ №13; преподаватели колледжа НФ УУНиТ; родители студентов по специальности "Информационные системы и программирования", студенты группы по специальности "Сетевое и системное администрирование ", заведующая лабораторией материаловедения при НФ УУНиТ Смагина Р.М.
Наставничество - это уникальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, основанное на доверии и партнёрстве. Роль педагога - наставника в патриотическом воспитании выражается в том, что сам педагог должен обладать высоким уровнем патриотизма. Взрослый, который сам горит патриотическими идеями, сможет передать их подрастающему поколению. Сегодня роль педагога-наставника трактуется как культурно - историческая ценность.
Для развития интеллектуального и творческого потенциала наставляемого нужно использовать новые образовательные и Информационные технологии, тем самым вовлекая студента в активный познавательный процесс. По отзывам слушателей, необходимо отметить следующие факторы: лекция прошла на высоком информационном научно-методическом уровне. Раскрыты суть, функции обязанности, наставничества, раскрыт личный опыт наставничества, поставлены были задачи перед российскими молодыми наставниками. Безусловно, речь шла об эффективности и результативности наставничества на конкретных примерах - работе со студентами. Поднимался вопрос о возрождении, созданный в СССР системы наставничества. Несомненно, мероприятие удалось, слушатели остались очень довольны и в дальнейшем пожелали успехов в сфере просвещения и просветительства. Просветительская деятельность наставника - образец перехода от традиционного образования к образованию инновационного. Раиса Митрофановна провела экскурсию в лаборатории, подробно рассказала, наглядно показала мир науки и технологии филиала. Слушатели заинтересовались, задавали много вопросов о профессиях , про оборудованиях, и исследованиях которые проходят в данной лаборатории. В заключительном этапе, участники и гости семинара охотно посетили галерею "Мирас", оставаясь хорошими впечатлениями.
Сведения об образовательной организации
НФ УУНиТ - победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад
- Политика обработки персональных данных
- Протоколы комиссии по академическим отпускам
- Противодействие коррупции
- Профилактика мошенничества
- Противодействие терроризму и идеологии экстремизма
- Антинаркотическая профилактическая работа
- Телефон доверия противодействия наркоугрозе
- Горячая линия по вопросам защиты прав студентов
- Информация для родителей
- Рубрика «Прокурор разъясняет»
- Реквизиты для оплаты стоимости обучения
- Охрана труда и пожарная безопасность
- Вакансии
- О нас пишут
- Полезные ссылки